Пожалуйста подождите

Чёрному вторнику (16 декабря 2014) посвящается

18 декабря 12:09
Рейтинг 0 - +    Эмоции
комментариев: 39
Я - Фома упрямый,
Утверждаю всем:
Евро - 38,
Доллар - 27.

Выкинь телевизор!
К чёрту интернет!
Евро - 38,
И дороже нет.

Санитар проклятый,
Я тебя счас съем!
Пофиг на уколы,
Доллар - 27.

комментарии

К первому непрочитанному 
  • написала котовед
    18 декабря 2014 | 14:01 (ссылка #1754108)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Забудь и проснись :-)
  • приманил Снокк и написал
    18 декабря 2014 | 14:14 (ссылка #1754110)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    По сути, всё уже в прошлом. 
    Неприятность эту мы переживём.
  • 18 декабря 2014 | 17:47 (ссылка #1754118)
    0 - + Сообщить модератору
    Аватара не загружена
    Зато может экономикой наконец займутся, бизнесу полегче условия сделают. Другого выбора по сути и нет.
  • приманил Снокк и написал
    18 декабря 2014 | 21:01 (ссылка #1754122)
    0 - + Сообщить модератору
    ГГ
    Я всё никак не могу проверить информацию о повышении налогов на общепит, ателье одежды и обуви, грузовые и пассажирские перевозки. Много знакомых предпринимателей взвоют, если налоги в этих сферах поднимутся. А поднять их обещало обл. правительство.
  • его звали
    18 декабря 2014 | 22:58 (ссылка #1754128)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Начинай отсюда http://www.rg.ru/2014/11/18/sbor.html 
  • написал супер
    18 декабря 2014 | 19:37 (ссылка #1754119)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Не все так просто в этой жизни! Есть у меня разного рода знакомые. В том числе и приближенные к ........! В среде приближенных уже идут разговоры о том что вся ситуёвина, которая происходит сейчас, специально разработана. И не спецслужбами "обамазьяны". Просто сейчас идет выкачка накопленных народом денег. Нефть падает в борьбе за натуральную добычу, а не сланцевую. Сегодня доллар упал на 8% (это пока что). До первого его еще немного обвалят. С первого по двенадцатое января торгов не будет. а после пятнадцотого, народ выйдет из похмелья, а доллар уже 110-120.
  • 18 декабря 2014 | 20:46 (ссылка #1754121)
    0 - + Сообщить модератору
    Друг мой, привет! Давно тебя тут не видел (хотя, к своему стыду, сам тут стал не частый гость)...
    Лет сорок назад прям для тебя писал Высоцкий:



    СЛУХИ

    Сколько слухов наши уши поражает!
    Сколько сплетен разъедает, словно моль!
    Ходят слухи, будто все подорожает, абсолютно,
    А особенно – поваренная соль.

    Словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам,
    А беззубые старухи их разносят по умам.

    – Слушай, слышал? Под землею город строют,
    Говорят, на случай ядерной войны...
    – Вы слыхали? Скоро бани все закроют повсеместно,
    Навсегда. И эти сведенья верны.

    Словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам,
    А беззубые старухи их разносят по умам.

    – А вы знаете? Мамыкина снимают!
    За разврат его, за пьянство, за дебош!
    И, кстати, вашего соседа забирают, негодяя,
    Потому, что он на Берию похож.

    Словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам,
    А беззубые старухи их разносят по умам.

    – Ой, что деется! Вчера траншею рыли,
    Так откопали две коньячные струи!
    – Говорят, шпионы воду отравили самогоном.
    Ну, а хлеб теперь из рыбьей чешуи.

    Словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам,
    А беззубые старухи их разносят по умам.

    И поют друг другу – шепотом ли, в крик ли.
    Слух дурной всегда звучит в устах кликуш.
    А к хорошим слухам люди не привыкли, почему-то
    Говорят, что это выдумки и чушь.

    Словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам,
    А беззубые старухи их разносят по умам.

    Закаленные во многих заварухах,
    Слухи ширятся, не ведая преград.
    Ходят сплетни, что не будет больше слухов совершенно.
    Ходят слухи, будто сплетни запретят.

    Но... словно мухи, тут и там, ходят слухи по домам,
    А беззубые старухи их разносят по умам.
  • 18 декабря 2014 | 22:37 (ссылка #1754125)
    0 - + Сообщить модератору

    н мечет карты, он вне подозрений,
    Не веря в деньги и успех.
    Не ради хвастовства иль уваженья
    Он побеждает всех.

    Он мечет карты, приближаясь в танце
    К священной аксиоме сил,
    И раскрывая вероятность шансов
    Таймаута не просил.

    Зная, что пики - оружье солдата,
    А трефы - кресты по пятам за войной,
    Бубями - мерят жизнь, а сердце как карта
    Сложится в образ иной.

    Он мог пойти бубновой дамой
    И разыграть трефовый туз
    Но не заметна боль душевной драмы
    Червовый тяжкий груз.

    Зная, что пики - оружье солдата,
    А трефы - кресты по пятам за войной,
    Бубями - мерят жизнь, а сердце как карта
    Сложится в образ иной.

    Он мог сказать тебе при встрече
    Что он влюбился в тот же миг.
    Но верить ли тому, кто каждый вечер
    Под маской прячет лик.

    И если веришь - можно,
    Принять любую ложь,
    Но просчитать как в картах невозможно,
    Путь сердца не прочтешь.

    Зная, что пики - оружье солдата,
    А трефы - кресты по пятам за войной,
    Бубями - мерят жизнь, а сердце как карта
    Сложится в образ иной.

     

    Это Стинг. Перевод адаптивный :-)

     


     Рокфеллеры, Ротшильды и Морганы всю планету в карты разыгрывают. Стинг истину глаголит.

  • написал супер
    18 декабря 2014 | 19:53 (ссылка #1754120)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    P.S. За прошлый и этот год, мы скупили весь автохлам у казахов и белорусов. А сейчас они партиями скупают все новые авто в наших салонах! СМЕШНО до слёз! Считали их бедными, а сами и не знали куда падаем.
  • его звали
    18 декабря 2014 | 22:49 (ссылка #1754127)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Всё знали, не нужно наивность изображать, сколько талдычили, что жопа наступает, а вместо этого, в ответ: "Не раскачивайте лодку". Впереди ещё только хуже, к огромному сожалению.
  • 19 декабря 2014 | 06:49 (ссылка #1754129)
    0 - + Сообщить модератору
    Мы у них скупили весь бочковый спирт, разливной "коньяк" - вот у них и появились "средства" ))
  • его звали
    18 декабря 2014 | 22:48 (ссылка #1754126)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Я не понимаю, чему удивляетесь? Годами говорили, что нельзя строить сырьевую экономику, что такая коррупция, это уже за гранью добра и зла. В ответ орали, что проклятые либералы раскачивают лодку и угрожают стабильности. Никакая цена на нефть не поможет  в данной ситуации. Коррупция меньше есть не станет, меньше станет есть народ. 

    "Эксперты" смеющиеся на сланцевой нефтью и газом в США, точно также смеялись в январе над падением стоимости нефти, изменением курсов валют, над тем, что доллар выше 35 не будет, точно также смеялись над санкциями, которые смешат искандеры.

    Сейчас делают образ врага, ну разумеется, ведь если мы не на войне, то у здравомыслящего человека возникают вопросы, а ради чего всё это. Некоторые тут писали, что в 90-х и не такое переживали. Конечно, в 41-м была вообще жопа, только сейчас несколько другое. Те, кто хвастался стабильностью и изображал из себя патриота, как-то забыл, что патриотизм, это не орать, что всё хорошо, патриот это тот, кто хочет, чтобы было ещё лучше. 

    Считать, что если за 15 жирных лет, ничего не построили, а за два голодных года что-то сделаем, это глупость. Ручные суды, ручные СМИ, коррупция, количество ментов на душу населения, это никуда не денется. Это не сработало бы даже без санкций, а уж при их наличии, то и тем более. 

    И это на фоне провала во внешней политике, полуповорот к Китаю, который будет использовать Россию как хочет и куда хочет. И вишенка - неопределенность границ государства.

    Смешно и грустно, читать выкладки Президента, что бедного и несчастного обижают и боятся, что весь мир - против него. Против нас. Наша доля на мировых рынках мизерная, но нас хотят посадить на цепь, сковать по рукам и ногам. При этом, Китай занимается такой экспансией, что злые США должны были давно и со всех сторон обнести его ПРО, провернуть десяток цветных революций и майданов. А глупые буржуи этого не делают. Или другой пример - Индия, тоже с колен встает, темпы экономического роста запредельные, член ядерного клуба, а проклятым янки наплевать. И только одни гордые мы мозолим глаза, при этом не представляя никакой угрозы Западу ни экономически, ни в военном отношении. В смысле ведения обычной войны. Не ядерной. Хотели бы США уничтожить, так вместо "ножек буша", в 90-х, которые реально спасли людей, завалила бы чем-другим. Благо проблем у них никаких не было, а власть тогда наша представляла чуть менее, чем ничего. Спасибо Путину за это, хороший народ ему достался, душевный и доверчивый. Хотя это может и селекция коммунистов дала свои всходы на благодатной почве.

     Люди холопского звания -
    Сущие псы иногда:
    Чем тяжелей наказания,
    Тем им милей господа.
  • 19 декабря 2014 | 06:56 (ссылка #1754130)
    0 - + Сообщить модератору

    Полностью солидарен. Ваши слова, да Богу бы в уши.

    Но прежде надо весь выводок Рокфеллеров, Ротшильдов и Морганов посадить на большой "Титаник" (Орион всю кодлу не поднимет)  и отправить на Марс на третьей космической (на их же деньги) + Горбачёва в нагрузку, чтоб кислород тратил.

    На Земле жить станет лучше.

     

  • его звали
    19 декабря 2014 | 10:38 (ссылка #1754132)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Ну да, все то нам мешают, евреи эти проклятые опять виноваты. У нас есть свои собственные ребята на Р, братья Ротенберги, добрый и ласковый Сечин. Но нет, конечно нам мешают американские евреи, куда без них.
  • 19 декабря 2014 | 11:00 (ссылка #1754133)
    0 - + Сообщить модератору

    Полностью согласен. Всех на Марс. Завтра... 8`-(

     

    Кстати, не золото (Au) правит миром ;-)

  • написал супер
    19 декабря 2014 | 21:16 (ссылка #1754134)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Никито, а ты наверное к 5-ой колонне пытаешься примкнуть? Так у тебя очень слабо получается. Почитай статейку на АСТ 54 про эти дела. Утром сегодня или ночью появилась. Если там все так как есть на самом деле, то скоро все будут сосать у матушки РОССИИ!
  • его звали
    19 декабря 2014 | 21:46 (ссылка #1754135)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Угадаю о чём там неглядя, так как знаю, какую тему форсят в интернете кремлевские. 
    "бла-бла-бла, специально роняем рубль, скупаем все доллары, делаем хитрое лицо, начинаем все продавать за рубли, весь мир в жопе, а мы на белом коне"
    Угадал?
    Или очередной бред про крах доллара? 

    Попробуй включиться критически к таким статьям, для начала. Тебе вчера Путин сказал, что жить будем плохо максимум 2 года, а потом, наверное, будем жить более-менее. Причём причина того, что мы станем лучше жить, заключается в том, что цена на нефть опять вырастет. Вот такой у нас экономист в президентах. Он даже причины кризиса текущего не назвал, а он вообще не в цене на нефть, она влияет, но капитал из страны бежит вообще по другим причинам.
  • написала котовед
    19 декабря 2014 | 22:20 (ссылка #1754138)
    0 - + Сообщить модератору
  • его звали
    19 декабря 2014 | 22:39 (ссылка #1754141)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Ну да, море аналитики, перепечатка http://stockinfocus.ru/2014/12/18/ekonomika -rossii-tak-bylo-nuzhno/  где весь смысл: "Вы потерпите сейчас, сколько скажет Президент, а потом будет все зашибись". Ну квартиры к 80-му и 2000 году всем уже обещали, действительно, что-ж еще не потерпеть, ну а кто не дотерпел и сдох на пути бега, тот слабак, а кто не захотел терпеть, тот пятая колонна.
    Мы 15 лет с кучей бабла вставали с колен, уже каждый единорос себе построил по дворцу, а Сечин получает столько, сколько никто из других нефтедобывающих и при этом, просит с протянутой рукой бабки. Если у людей не возникает в мозгу мыслей, что человек с зарплатой 50 лямов долларов в год  (в государственной прошу заметить компании)  просит у государства сотни миллиардов матпомощи, то вопросов нет. Я предлагаю кардинально решить вопрос, установить лозунгом для России "Вы пока потерпите, а всё будет хорошо в 3000 году!".
  • написала котовед
    19 декабря 2014 | 22:17 (ссылка #1754137)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Олег! Не собиралась вмешиваться в ваши мужские разговоры, но ту статью читала. Названа напыщенно "аналитика" - уже не факт, там скорее художественная лирика. Нет ни фактов, нет - реальной аналитики, цифр, фактов и т.д.
    Хотя данный материал имеет право на жизнь, читается довольно легко, автор неплохо ставит акценты. Насколько верные - вынос на обсуждение читателей.
  • написал супер
    19 декабря 2014 | 22:33 (ссылка #1754140)
    0 - + Сообщить модератору
    а мне так нравится!
    Дай бог что было ТАК! Как в статье расписано. БОГ! Покарай Америку! Таня, я не противник жесткой дисскусии. Но понимаю что Никито где то не там плавает в нынешней ситуёвине. Нет что бы поддержать Родину, так он пошло поддерживает тех, кто не соображает что творят. а таких минимум. И укропы уже пошли по нашему пути. Предлагают переименовать милицию в полицию. Так что сдвиги  в сторону РОССИИ! Я тут больше отвечать не буду. Для меня дискуссия закрыта. Надо чтить и любить Родину! И возможно ненавидить  государство!
  • его звали
    19 декабря 2014 | 22:47 (ссылка #1754142)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Знаешь в чем отличие квасных патриотов от граждан? Квасные патриоты хотят, чтобы БОГ покарал Америку, а граждане России хотят, чтобы в России было хорошо и готовы спрашивать это от власти. Понимаешь это? Во главе страны стоит не богом данный царь, а менеджер управляющий. И этот менеджер ДОЛЖЕН отчитываться перед народом. Вот так и так, то-то я сдел и то-то. А пока нет спроса, так и будет, страна на нефтяной игле, ломка у всей страны, а кайфуют только приближенные Путина.

    Вот спрашиваю, для чего мы простили 30 миллиардов баксов Кубе? Для чего дорогую валюту отдаем на строительство железных дорог Северной Кореи, а при этом в медицине нет денег и сокращается медперсонал? Да много вопросов есть, но нет, конечно проще кричать, чтобы БОГ покарал Америку, а те, кто не поддерживает Путина, тот предатель России. 

     
    Как БОГ может показать Америку, если вся властная верхушка держит там свои бабки и детей, а тебе говорит терпеть и ненавидеть всех. Ну включи логику то хоть ненамного, неужели это не ясно?

    Держи расслабляющую картинку

    И я с тобой полностью согласен, нужно чтить и любить Родину, и я совершенно не понимаю, где это ты умудрился найти ненависть к стране. Если бы власть была подотчетна народу, как в нормальных странах, по каждому из этих пунктов, с Путиным бы на каждый выборах дискутировали, не жополизные СМИ как сейчас, а независимые СМИ, и кандидаты в президенты. А у нас президент с рейтингом 146% так ни в одних дебатах и не участвовал за время своего 15 летнего правления. 
  • Вам уже исполнилось 18 лет? Да / Нет
  • написала котовед
    20 декабря 2014 | 00:14 (ссылка #1754145)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Предлагаю быть осторожнее в выражениях и находить другие слова и аллегории для выражения своего мнения. Не зависимо от остроты темы.
  • написала котовед
    20 декабря 2014 | 00:13 (ссылка #1754144)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    Олег! Ты крайне категоричен в оценках!
    Что это такое? 
    Я тут больше отвечать не буду. Для меня дискуссия закрыта. Надо чтить и любить Родину!
     Не мне говорить про любовь к Родине.
    И вот уж кого, но не меня упрекать.

    Но! Важный момент!
    Несколько перефразирую слова Никито -- 

    я не хочу бомбить Америку! Я не хочу зла никакой другой стране мира / отдельным незнакомым мне людям, ни в коем случае! Зло всегда порождает зло.
    Я очень хочу счастливой стабильной радостной жизни в своём любимом городе - в Новосибирске!

  • написал слонотоп и гомофопб
    20 декабря 2014 | 11:15 (ссылка #1754148)
    0 - + Сообщить модератору
    И укропы уже пошли по нашему пути. Предлагают переименовать милицию в полицию.
    ахааах, ты правда так считаешь??!! А то что милицию переименовали в полицию по образцу штатов-это  тебе не важно??
  • его звали
    20 декабря 2014 | 14:39 (ссылка #1754149)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Ну самое смешное, что "укропы" принимают закон о люстрации и проводят реформу, а у нас дальше замены табличек за кучу миллиардов дело не пошло.

    Но ты забавно подметил. Страна стремящаяся в ЕС, собирающаяся проводить реформу правоохранительных органов по грузинскому варианту, а мегасибиряк считает, что это сдвигом в сторону России из-за слова "полиция". Критичность мышления отсутствует как клас. 
  • 20 декабря 2014 | 19:25 (ссылка #1754151)
    0 - + Сообщить модератору
    Привет, друг мой! Отмечаю очередной удачный день в своей жизни, ну это не важно...
    ты не сильно сердись на мегасибиряка, он конечно пытается правильно понять жизнь вокруг, но его беда, что он сильно много смотрить телевизор, и не умеет вершки от корешков отделить... Но это не его вина, его так не учили, его учили всю жизнь другому - слепо выполнять приказы и ни шага в сторону...
    Меня учили немного другому... меня учили слушать людей, уметь выслушать, и уметь понять что надо делать, выслушав....
    И вот подытожу всему услышанному скажу: (могу конечно ошибаться)
    Путин прав...
    Крым наш...
    Украина одумается, но не скоро...
    Если уметь и хотеть работать, то пофиг курс доллара...
    Любить Родину и Россию необходимо, как любить свою жену, которая тож может быть всякой, в силу разных обстоятельств...
    Думать отлично от большинства можно и нужно, но нужно при этом уважать то большинство, с которым ты оппонент...
    .....
    И вообще большинство людей в моём окружении полностью поддерживают курс руководства страны...
    Очень легко критиковать и со страниц говорить как надо.... А те кто так говорят пробывали управлять хотя бы бы заводом в 1000 чел. ??? 
    У нас в стране куча людей умеют тренировать сборную страны по футболу.... 
    Я одно скажу - нужно уметь работать , а не ("здесь мерилом работы считают усталось..." Бутусов).
  • его звали
    20 декабря 2014 | 20:13 (ссылка #1754152)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Способ "сперва добейся", вообще не подходит для этого. Кто такой Путин? Мелкий фсбшный чиновник, управляющий домом культуры в ГДР, потом носящий за Собчаком портфельчик, всё. Что, в 145 миллионной  России нет человека его уровня? Да ну не смеши. Его как поставил Ельцин сотоварищи, так он ни в одной конкурентной борьбе и не участвовал, в дебатах, да упаси боже. Этот мелкий клерк устал себя щипать, проверяя спит или нет, став преемником Ельцина. После этого, он сделал всё, чтобы не было никакой политической конкуренции, или тем более, независимых СМИ, которые могут с критикой выступать.
    То, что этот король голый, уже только совсем слепой может не видеть.

    Крым наш...
    Или римлян, или греков, или татаро-монгол, или турок, или татар, или украинцев, или русских? 

    А спорные с Китаем территории чьи? А Калининград чей? Отличная логика, я тебя поздравляю, спорных территорий навалом, к кому примкнут калиниградцы в случае референдума, наивно даже обсуждать. Только у нас такие референдумы вне закона и запрещены. Но тебя возмущает не это, а то, что его не признает Украина и никогда не признает весь остальной мир. Да и сами крымчане уже шутят про то, что им повезло таки запрыгнуть в отъезжающий Титаник.
  • написал слонотоп и гомофопб
    20 декабря 2014 | 23:33 (ссылка #1754153)
    0 - + Сообщить модератору
    "сперва добейся"
    О эта знаменитая фраза хомячья)) Я вот лично за то, чтобы на могиле кажого УрапоцРеота была выкована эта надпись. Как вариант-"а что ты сделал для страны" и  " а если ты такой умный а почему ты не президент" Такие перлы надо записывать. А критичность мышления...у периода сокового воспитания она отсутствует как таковая, ЗА исключением некоторых индивидумов. У совкового периода очень развито раболепствие, что они успешно передали своим детям, опять же, за исключениями.
  • 21 декабря 2014 | 05:11 (ссылка #1754158)
    0 - + Сообщить модератору
    Ты прав про Калининград, Куриллы и т.д....
    Вот если к власти, в результате переворота, придут быдло и начнут выкидывать из кабинетов руководителей, засовывать их в мусорные баки, то наверно калинградцам нужно будет валить в Европу и т.д... Тут я согласен буду с тобой.
    А пока власть умеет заставлять меньшинство уважать выбор большинства, то Калининград будет наш.
    Нельзя нарушать закон, тут я тоже с тобой согласен.
    Где ты был и почему не возмущался, (а с тобой и вся Европа), когда в ходе похожего конфликта америкосы взяли под защиту Косово и отделили её от Сербии... Так же они хотели поступить в Чечне, называя боевиков - ополчением. Так вот мы этого не делаем. Мы могли бы уже давно отжать Новороссию от Украины. Мы наоборот говорим, что Новороссия - это часть Украины, договаривайтесь и прекратите убивать людей...
    Хохма в инете такая есть: "Знаете почему Украина не проводит АТО в Крыму? Потому что там действительно есть российские войска."
  • его звали
    21 декабря 2014 | 15:20 (ссылка #1754159)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Это очень хороший тест, когда кто-то сравнивает Крым с Косово, это характерно показывает, что историю человек знает, в лучшем случае, из пары выпусков новостей ОРТ и газеты "Аргументы и Факты".

    Ответь только конкретно на вопросы:
    1) Сколько лет шла этническая чистка в Косово?
    2) Каким штатом США стало Косово?
    3) Чем именно закончилась бы война в Югославии? И когда она могла закончиться не будь вмешательства США и Европы?

  • Гость_tabat
    21 декабря 2014 | 16:43 (ссылка #1754161)
    Аватара не загружена
    Я тебе отвечу в твоём же векторе мыслей...
    Америкосы всё правильно сделали, что начали бомбить Белград и отжали в отдельное государство Косово. Они это сделали, что бы предотвратить гибель мирных людей и оставить тот конфликт. Вопросов нет, своей цели они добились, пусть и не совсем законно (я про бомбандировку Белграда без санкции ООН).
    Теперь пришло время и мы сделали то же самое. Что бы предотвратить межэтнический конфликт в Крыму, мы поддержи их и после референдума (законного с точки зрения того что у них была автономия в составе Украины). А то что мы были правы и там была бы война, похлеще, чем на Донбассе, мы видим это собственно по сводкам с Донбасса.
    Кстате, америкосы тож чего то там у Мексики то оттяпали...
    Вывод один, и мы и америкосы поступили примерно одинаково и правильно и там и там кровь не проливается...
  • его звали
    21 декабря 2014 | 16:57 (ссылка #1754162)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Вот это же надо так сливаться на таких простых вопросах.

    Ещё раз, повторю их, 
    1) Сколько лет шла этническая чистка в Косово?
    2) Каким штатом США стало Косово?
    3) Чем именно закончилась бы война в Югославии? И когда она могла закончиться не будь вмешательства США и Европы?
  • Гость_tabat
    21 декабря 2014 | 17:18 (ссылка #1754163)
    Аватара не загружена
    Ну ладно, отвечу раз так для тебя принципиально:
    1. Несколько лет (нет желания гуглить)
    2. Никаким
    3.(1) закончилась БЫ, дружбой сербов и албанцев (2) сразу БЫ, после вмешательства России, если БЫ, наши десантники остались БЫ, в Приштине.
  • его звали
    21 декабря 2014 | 17:41 (ссылка #1754164)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Ну вообще, проблеме Косово поля несколько столетий. Югославская война, это всего-лишь один из последних этапов конфликта. 

    А у тебя нормально всё с причинно-следственной связью? С чего должна быть дружба между сербами и албанцами если они резали друг друга в этом конфликте, одни против, другие за Kosovo je Srbija (забудем пока про боснийцев)? Учитывая, что Россия поддерживала в этом Сербию, всё бы закончилось добиванием албанцев в Косово, а скорее всего, и в Албании. (я сейчас даже не обсуждаю, что албанцы тоже не ангелочки)

    Теперь внимание вопрос, какие вообще параллели с Крымом? Или ты считаешь Крым исконно русской территорией? Забыв, как оттуда депортировали татар проживающих на той территории? И в какой именно исторический промежуток времени ты считаешь Крым исконно русским. О каких межэтнических конфликтах в Крыму идет речь? Об угнетении русских? А ничего, что в "центре фашистской хунты" Киеве, межэтнических конфликтов русских и украинцев нет? 

    И вопросов бы было у мирового сообщества меньше, будь Крым самостоятельным, однако-ж всё затевалось ради аннексии Крыма Россией. Но судя по настроению Крымчан, скоро захотят обратно.


  • Гость_tabat
    21 декабря 2014 | 19:24 (ссылка #1754167)
    Аватара не загружена
    Мне нравится с тобой общаться, ты хороший человек...
    Но мне показалось в последнем посту, между строк: (сам дурак), не надо уподобляться одному персонажу тут, поэтому предлагаю паузу..
    Ты сам всё прекрасно понимаешь, все страны ЕС внутри себя завидуют России, что Крым наш и никакие санкции или слюна им не поможет, нужно с этим смириться... Никто не посмеет возразить силой...
    Россия сильная страна с сильным президентом, а не с (болгарской шавкой США например, чёт они зачастили в наш МИД, по поводу строительства трубы?) 
    Я люблю свою страну, свой народ (даже такой, какой тут попадается порою)...
    Не сердись... Будь здоров!
  • его звали
    21 декабря 2014 | 19:49 (ссылка #1754168)
    0 - + Сообщить модератору
    1
    Сильный президент, который ничего кроме сырьевой экономики не создал (вернее всячески содействовал этому)? В Австралии очень хорошо было заметно. Сильный президент, который 15 лет говорит о борьбе с коррупцией, а воз и ныне там? Это сильный президент, 10 лет удивляется высокой цене на бензин? Сильный политик, у которого за год валюта обесценилась на десятки процентов, а он рассказывает сказки про медведей, а выход из кризиса видит в том, что нефть опять полезет вверх. Это каким нужно быть инфантильным, чтобы считать, это сильным президентом.

    Кто завидует России? Это в России целый год крутят новости про хохлов, но во всем мире о России или об Украине (кроме новости про сбитый Боинг) говорят хорошо если десятой строкой. Это только у нас все новости, как Европа и США загинается, а эта чертова Европа и США давно прошла первую волну кризиса 2008 года из которой мы так и не встали с колен. А все экономисты говорят про вторую волну кризиса, в который весь мир придет в к 2016 году, как бороться будет с ней наш "гениальный экономист", ответа нет. Это экономист трещавший о том, что рубль будет резервной валютой, вместе с долларом и евро, а он стал резервной валютой даже в самой России. 

    Лучше всего отношение США к России/Украине выразить можно старым анекдотом: "Проблемы негров, шерифа не волнуют." Россия в мировой экономике никто, и, вместо того, чтобы занимать какое-то место, сейчас она отвернулась от братьев украинцев, настроив 40 миллионов человек против себя, а повернулась к китайцам. Насколько китайцы готовы идти на уступки России, видно на примере всех контрактов этого года. Дошло уже, что контракты министр торговли КНР между нами в юанях, а не долларах оплачивать предлагает. 

    Куба получив прощение на 30 лярдов баксов, тут-же пошла к США под крылышко, Белоруссия, братушки наши последние, после укробандерофашистов, на доллары расчеты переводят с нами. Что-ж нас все подводят то. Что-ж с нами дружить хотят только Северная Корея, да в Крым приезжают экономисты из Зимбабве.

     
    Три-четыре месяца назад все говорили, что он как шахматист переиграл Запад и лично меня, и тому подобное. Сейчас он столкнулся с коллапсом рубля, серьезным финансовым кризисом и сокращением экономики. Такие результаты политики Путина «не похожи на достижения того, кто обхитрил» американского президента или США


  • написала котовед
    25 декабря 2014 | 15:57 (ссылка #1754235)
    0 - + Сообщить модератору
    Вайс
    В тему вашей жаркой дискуссии (источник в Twitter.com) : 

  • Подписаться